Электромобиль
Новости - Новости
 Электромобиль
В 21 веке начал активно расти спрос на автомобили на электрической тяге. Постепенно рядовые автолюбители всего мира предпочитают электромобили автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Интересен тот факт, что в России в последнее время также стало популярным пользоваться электромобилями. Но так ли экономичный автомобиль на батарейках. В данной статье постараемся разобраться с этим вопросом.

Основным минусом электромобилей считается ограниченный запас хода, лимитированный в 150-160 километров без подзарядки. Тем не менее, в России автолюбители считают данный недостаток почти неприметным, так как в последние годы в нашей стране производят активное строительство электро заправочных станций.

На заправках, которые заправляют электричеством, стоимость одного КВт составляет 3 рубля. Для преодоления 150 километров электромобилю потребуется 25 КВт. Это значит, что 150 км обойдется водителю в 75 рублей, достаточно дешево, в сравнении с двигателем внутреннего сгорания – 420 рублей. Смотря на эти цифры, сразу приходит на ум та мысль, что электромобиль достаточно экономичен в ремонте у autoteenindus.

Тем не менее, есть и минусы электрической подзарядки. К примеру, на заправке, вместо того, что бы провести там несколько минут, водитель будет вынужден провести целых 30 минут. Если же водитель захочет самостоятельно произвести подзарядку, то ему потребуется 10 часов. Для самостоятельной подзарядки потребуется лишь воткнуть шнур в розетку.

Еще одной особенностью использования электрокаров заключается в том, что не стоит полностью разряжать батарею. Данная особенность в первую очередь касается бюджетных электромобилей, где батарея имеет свойство перегреваться. Стоит помнить о том, что бы в батареи, заряда оставалось на 20 процентов, а еще о том, что аккумулятор в таких автомобиля может обойтись практически в половину стоимости машины.